Восстановление и защита остекления

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОСТЕКЛЕНИЯ

Остекление на самолетах находящееся в новом состоянии - неотъемлемая и необходимая часть для нормального пилотирования, а прозрачность остекления - важная составляющая безопасного и комфортного управления.

В отличии от автомобильных и оконных стекол, остекление на самолетах изготавливается из прозрачного поликарбоната, обладающего легкостью и большей прочностью к динамическим и статическим нагрузкам по сравнению с кварцевым стеклом. Но при всех его плюсах, конечно есть и минусы. Меньшая устойчивость к стиранию, пескострую и стойкости к появлению мелких и средних, а иногда и крупных царапин! Статика способствует загрязнению, а насекомые, налипающие во время полета, требуют периодической чистки остекления. Но в силу нестойкости к царапинам, остекление довольно быстро приходит в состояние полуматовых стекол. Замена блистеров, остекления самолета - дорогостоящее и не быстрое мероприятие, и далеко не всегда выход из положения!

Восстановительная полировка остекления самолета помогает избавиться от ненужных трат, экономит Ваши деньги и позволяет значительно продлить рабочее и комфортное состояние остекления. Защитные составы, которыми обрабатываются блистеры самолетов после восстановления, обеспечивают высокие рабочие свойства на достаточно долгий срок.

Сложность полировки поликарбонатных стекол самолетов состоит в особенностях материала и его рабочих характеристиках. Авто полироли для этого не подходят, так как в разы увеличивают риск появления минусовых диоптрий, искажающих оптические свойства, а также не позволяют добиться необходимой прозрачности на просвет при ярком солнечном свете. Также немаловажно, что частичная недоступность восстанавливаемых поверхностей остекления самолетов, в силу конструкционных особенностей, без применения специального инструмента недоступна для полировки.

Материалы, которые мы используем для самолетов, позволяют в короткий срок восстановить прозрачность остекления самолетов, а гидрофобный защитный состав снаружи и антистатический изнутри - продлить потребительские свойства стекол на достаточно большой срок.

Восстановительная полировка остекления самолета производится в три этапа и занимает от одного до трех дней. Материалы, используемые в полировке, мы заказываем в Германии и Италии, так как на нашем рынке таких материалов в продаже пока нет. Сложность восстановительной полировки блистеров самолета заключается в трудоемкости процесса и невозможности допуска любой ошибки (замена блистера). На первом этапе блистеры самолета подвергаются очистке поверхности и глубокой шлифовке для удаления оксидного налета, следов от насекомых и удаления средних царапин и ретуширования крупных и глубоких царапин. После непродолжительного шлифования мастер протирает обрабатываемую поверхность и тщательно проверяет оставшиеся царапины и прозрачность стекла самолета.

Этот процесс производится снаружи и изнутри остекления самолета до появления чистой, без царапин, поверхности при использовании 3-х разных по составу и зерну полиролей. Следующим этапом полировки блистеров самолета является использование полироли, специально изготовленной для полировки поликарбонатного стекла, не имеющей абразива. Кислотная основа полировальной пасты позволяет удалить мельчайшие царапины и добиться идеальной прозрачности поверхности стекла.

Эта полировка осуществляется также с двух сторон, с постоянным контролем во время работы на предмет перегрева поверхности и появления оптических линз, что не допустимо, ибо температурное помутнение и оптические линзы, появившиеся в процессе полировки, удалению и восстановлению не подлежат!

Третьим и заключительным этапом полировки остекления самолета является обезжиривание и нанесение защитного состава на поверхность. При этом используются специальные жидкости, не имеющие в своем составе растворителей и спиртов, которые могут сжечь или окислить поверхность. Защитные составы, применяемые на стеклах, отличаются по своим свойствам и составу. Снаружи это полимер с ярко выраженным гидрофобным эффектом, а изнутри - с антистатическими и антицарапиными свойствами. Процесс полимеризации защитных составов занимает от 6-ти до 48-ми часов.

  • Косметическая полировка остекления самолета снаружи и изнутри
  • Восстановление средней сложности остекления самолета
  • Глубокое восстановление остекления самолета
  • Нанесение специальных защитных покрытий остекления самолета
  • Сильновыраженный гидрофобный эффект для блистеров самолета

Восстановление остекления самолета-амфибии Л42М. До и после.

До

После















ЗВОНИТЕ

+7 977 377 7963

info@aviatuning.com