Мойка фюзеляжа

МОЙКА ФЮЗЕЛЯЖА

Мойка фюзеляжа самолета необходима для поддержания хорошего внешнего вида . Эта процедура осуществляется в три, а иногда и четыре этапа (в зависимости от состояния ЛКП фюзеляжа). Первым этапом мойки является обработка раскисляющим итальянским или немецким моющим составом, позволяющий деструктуризировать сажевые смолы и окислы сгораемого топлива оседающие на поверхности ЛКП. Состав эффективно растворяет налет не нанося повреждений полиуретановому лакокрасочному покрытию фюзеляжа самолета.

Затем поверхность фюзеляжа самолета обрабатывается специальной мелкоабразивной глиной производства Германии. Глина удаляет пленку после очищающего состава, не смываемую моющими средствами, способствующая более быстрому налипанию грязи и пыли во время эксплуатации самолета.

После очистки поверхности фюзеляжа самолета от пленки (оксида), в зависимости от цвета ЛКП, самолет покрывается защитным синтетическим воском, либо полируется тонкими пастами и только потом покрывается воском, что позволяет придать поверхности сияющий блеск, восстановить цвет и защитить ЛКП от быстрого загрязнения.

В результате такой мойки отмытая и защищенная поверхность самолета гораздо дольше остается в ухоженном состоянии, легче и быстрее отмывается в последующем.

  • Мойка самолета с применением PH нейтральных шампуней и спецочистителей
  • Устранение нагара и пятен с ЛКП самолета
  • Глубокое восстановление ЛКП самолета
  • Восстановительная полировка фюзеляжа самолета
  • Нанесение специальных защитных покрытий на фюзеляж самолета (воск, силикат, кварц, керамика)











ЗВОНИТЕ

+7 977 377 7963

info@aviatuning.com