Для пилота самолета очень важно правильно и просто оценивать обстановку вокруг, вне зависимости от погодных условий. Полоса из специального светофильтра наклеенная на верхнюю часть лобового остекления делают комфортным полет в ясную, солнечную погоду. Это самый простой и надежный способ создать комфорт для глаз в полете.
Второй вариант, который подходит не на все самолеты - это козырьки из самого прочного поликарбоната для кабины самолета обеспечивают мгновенную защиту от солнца и могут легко регулироваться, имея широкий спектр позиций. Когда козырьки отклонены полностью вперед, они выходят из прямой видимости пилота, но по прежнему могут обеспечивать защиту от солнца, создавая тень и способствую охлаждению кабины самолета.
Наша компания aircraft-modifications.ru профессионально окажет эти услуги с большим удовольствием и, что важно, в любом месте, где базируется Ваш самолет.
Материалы, которые мы используем, позволяют в короткий срок восстановить прозрачность остекления, а гидрофобный защитный состав снаружи и антистатический изнутри - продлить потребительские свойства стекол на достаточно большой срок.
Восстановительная полировка остекления производится в три этапа и занимает от одного до трех дней. Материалы, используемые в полировке, мы заказываем в Германии и Италии, так как на нашем рынке таких материалов в продаже нет. Сложность восстановительной полировки блистеров заключается в трудоемкости процесса и невозможности допуска любой ошибки (замена блистера). На первом этапе блистеры подвергаются очистке поверхности и глубокой шлифовке для удаления оксидного налета, следов от насекомых и удаления средних царапин и ретуширования крупных и глубоких царапин. После непродолжительного шлифования мастер протирает обрабатываемую поверхность и тщательно проверяет оставшиеся царапины и прозрачность стекла.